Ребрендинг ТД «Сетунь»

Ребрендинг ТД «Сетунь»

Агентство «Art Urban» провело ребрендинг сети магазинов «Сетунь» Задача: Перед агентством стояла задача — разработать новую концепцию торговых точек бренда, позиционирование и атрибуты бренда. Позиционирование: Первым этапом разработки концепции бренда было исследование целевой аудитории и анализ рынка конкурентов. По результатам исследования были определены параметры позиционирования бренда на рынке. В рамках создания позиционирования, была определена целевая аудитория и её мотивы. Бренд «Сетунь» ориентирован на людей, которые ценят свое время, качественный продукт и натуральность. Слоган: Настоящий мясной характер. (Был предоставлен со стороны клиента) Брендинг: Основным цветом для оформления бренда был выбран красный, зеленый, белый: НАТУРАЛЬНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ, ЛЕГКОСТЬ, соответствие современным трендам. В основе проектирования лежала идея конструктора, модульности, так как сеть разнообразна, и задача была разработать единый для всех типов торговых точек брендинг, который адаптируется на любой проект, при этом не нарушается коммуникация с продуктом компании и в центре внимание ключевые сообщения торговой сети. Московский мясоперерабатывающий завод «Сетунь» – один из лучших отечественных производителей мясной и колбасной продукции на российском рынке. Наш завод был основан в 1997 году и вот уже много лет выпускает качественную и очень вкусную продукцию, полюбившуюся не только москвичам, но и жителям других городов России. Мы производим различные виды колбасной продукции, мясные деликатесы и полуфабрикаты. Ассортиментная линейка завода насчитывает более 200 наименований продукции от старой ГОСТовской классики до собственных эксклюзивных разработок. Успех нашего бизнеса и популярность продукции – это результат ежедневной кропотливой работы предприятия, основанной на трех основных принципах: 1. Мы работаем только на качественном и безопасном сырье; 2. Мы используем современное и высокотехнологичное оборудование; 3. Наш персонал – это высокопрофессиональная команда единомышленников. При производстве нашей продукции мы используем лучшее отечественное и зарубежное сырье. Каждая партия готовой продукции проходит строгий лабораторный контроль. Вся производимая нами продукция строго соответствует требованиям российских стандартов качества. В рецептуре наших колбас и мясных деликатесов не используются соя и биологически модифицированные добавки. Для нас очень важно производить не только вкусный, но и полезный продукт, сохраняющий все необходимые витамины и микроэлементы. Производство нашей продукции ведется на современном высокотехнологичном оборудовании известных германских и австрийских фирм, являющимися лидерами в своей области. При упаковке готовой продукции мы применяем технологии, основанные на использовании специальной защитной газовой атмосферы, что позволяет значительно увеличить срок хранения продукции, не применяя дополнительных консервантов. Ребрендинг ТД "Сетунь" Ребрендинг ТД "Сетунь" Ребрендинг ТД "Сетунь" Ребрендинг ТД "Сетунь" Ребрендинг ТД "Сетунь" Ребрендинг ТД "Сетунь" Ребрендинг ТД "Сетунь" Ребрендинг ТД "Сетунь" Ребрендинг ТД "Сетунь" Ребрендинг ТД "Сетунь" Ребрендинг ТД "Сетунь" Ребрендинг ТД "Сетунь" Ребрендинг ТД "Сетунь" Ребрендинг ТД "Сетунь" Ребрендинг ТД "Сетунь" В рамках агентства осуществляются следующие услуги под ключ: маркетинговые исследования рынкаграфический дизайнразработка фирменного стиля, создание логотипа, веб дизайн, разработка дизайна сайта, презентация компании, корпоративные мероприятия, дизайн выставочных стендов, строительство выставочных стендов, ролик о компаниимультимедийная презентация, печать полиграфии, типография офсетная печать

Команда проекта:

Креативный директор: Сергей Пилоян Менеджмент проекта: Артем Пилоян, Алексей Кайков Дизайнеры: Афанасьева Анастасия, Будина Анна, Князев Юрий, Любовь Алпатова.
Заказать услугу