Брендинг флотилии Radisson для Газпром нефть G-drive
В рамках проведения презентации гоночной команды G-drive перед началом Ле-ман 24 была задача забрендировать супер яхты флотилии Radisson в фирменные цвета. Это было в первые в истории флотилии Radisson когда они разрешили брендировать свои супер яхты. Командой Арт Урбан был показан профессионалим в брендировании и нам разрешили сделать брендинг.
Наша команда решила все задачи по брендированию супер яхт за сутки включая печать.
Одно из ключевых направлений работы компании — развитие розничной сети АЗС . Собственный бренд АЗС «Газпромнефть» с высокой узнаваемостью и степенью доверия потребителей к качеству продукции способствует укреплению лидерских позиций компании.
Согласно исследованию, проведенному в 2013 г. глобальной информационной и исследовательской компанией Nielsen, четверть российских автомобилистов называют «Газпромнефть» любимой АЗС, при этом сеть АЗС «Газпромнефть» и топливо с улучшенными характеристиками G-Drive входят в тройку самых известных розничных брендов российского топливного рынка в своих категориях.
Сеть АЗС компании насчитывает 1 747 станций в России, СНГ и Европе. В России и СНГ количество АЗС «Газпромнефть» составило 1 339 станций на начало 2013 г.
Продажи сети АЗС «Газпромнефть» в России в 2013 г. достигли 8,4 млн т., увеличившись на 13 %. Среднесуточная реализация нефтепродуктов через одну АЗС в стране выросла на 7,8 % и составила 19,0 т.
Число участников федеральной бонусной программы «Нам по пути» составляет более 4,7 млн человек. Для юридических лиц на АЗС «Газпромнефть» действует корпоративная система безналичных расчетов .
Автоспортивный проект G-Drive Racing «Газпром нефти» направлен на поддержку автоспорта и российских спортсменов, участвующих в известных мировых гоночных сериях. В рамках проекта «Газпром нефть» поддерживает команду G-Drive Racing by Signatech Nissan, выступающую в Чемпионате мира по гонкам на выносливость (FIA World Endurance Championship).
«Газпром нефть» выпускает товары под двумя собственными торговыми марками — «Сеть АЗС «Газпромнефть» и бренда премиального топлива G-Drive.
В 2013 году компания провела реорганизацию сбытового бизнеса, разделив оптовое и розничное направления.
источник
В рамках агентства осуществляются следующие услуги под ключ: маркетинговые исследования рынка, графический дизайн, разработка фирменного стиля,создание логотипа,веб дизайн,разработка дизайна сайта,презентация компании,корпоративные мероприятия,дизайн выставочных стендов, строительство выставочных стендов,ролик о компании, мультимедийная презентация,печать полиграфии,типография офсетная печать
Команда проекта:
Креативный директор: Сергей Пилоян
Менеджмент проекта: Артем Пилоян, Алексей Кайков
Дизайнеры: Афанасьева Анастасия, Будина Анна, Князев Юрий, Любовь Алпатова.