Брендирование ресторана Seven.
Брендирование ресторана Seven
Брендирование ресторана Seven осуществлялось в 3 этапа! Первоначально необходимо было выявить, что брендирование ресторана Seven требует особого подхода. Изучив материалы маркетинговых исследований местности, и суть проекта, агентство при брендировании ресторана Seven исходили из того что это прежде всего семейный ресторан на каждый день.
В центральной части г. Москвы, а именно в районе Кузнецкого моста, ресторана с такой концепцией и детскими зонами ресторанов нет.
Брендирование ресторана Seven требовало оценить возможности идентификации.
Анализ показал что большая часть людей понимает название ресторана 7, в связи с тем что это понятная цифра, к ней лояльны. Семь ассоциируется у большинства людей с 7 днями недели: ресторан на каждый день. Семья и Я — это лейтмотив цифры семь. Название используется на английском языке, потому что аудитория ресторана знает английский язык, и ассоциативный ряд идет с западным подходом, что конечно же на руку такому ресторану. По соседству в основном рестораны с русской «стандартной» кухней, и потому англ. название дополнительный аргумент.

















В рамках агентства осуществляются следующие услуги под ключ: маркетинговые исследования рынка, графический дизайн, разработка фирменного стиля, создание логотипа, веб дизайн, разработка дизайна сайта, презентация компании, корпоративные мероприятия, дизайн выставочных стендов, строительство выставочных стендов, ролик о компании, мультимедийная презентация, печать полиграфии, типография офсетная печать
Команда проекта:
Креативный директор: Сергей Пилоян
Менеджмент проекта: Артем Пилоян
Дизайнер: Афанасьева Анастасия
Создание анимации: Афанасьева Анастасия