Бренд-консалтинг для АТЭРИ по созданию Коммерческого предложения под ЦА

Заголовок
Основная идея проекта состоит в том, чтобы менеджер научился создавать КП исходя из ценностных ориентиров лица, принимающего решение. В основу идеи такого подхода взята типология личности, разработанная Лабораторией психологии бизнеса, под руководством Дмитрия Патрацкого и Александра Кумкова. Далее команда Урбан Групп разработала свою методику, основываясь на базовых знаниях по созданию презентаций. В основу тренинга заложена отработка навыка по созданию Коммерческого предложения, которое позволяет наиболее точно попадать в цель любому менеджеру по продажам. В рамкаже бренд консультирования компании АТЭРИ, которая активно внедряет подобную структуру, разработанную для них во время тренинга коммерческого предложения, по словам Ивана Сухова (генерального директора компании АТЭРИ), коммерческое предложение позволяет находить язык даже с самыми сложными людьми. Теория подтверждена практикой: ценностные ориентиры лица, принимающего решение, позволяют общаться с потенциальным клиентом на качественно новом уровне. Данный тренинг проводится эксклюзивно для компаний в рамках бренд консультирования.


