Дизайн и верстка буклета РСВО для Связь-Экспокомм 2014
Перед агентством поставлены задача отразить широту деятельности, продуктов и услуг РСВО.
Мы посчитали, что наиболее интересный коллаж может получиться с помощью рисованной графики и иллюстраций. Яркий оранжевый цвет в соответствии с фирменным стилем, корпоративные волны, и коллаж, совмещающий в себе город, продукты компании создает уникальный стиль компании.
Полиграфия предполагается к распространению в 2014 году. Выпуск приурочен к выставке Связь-Экспоком 2014.
В мае 2015 года ФГУП РСВО традиционно приняло участие в двух отраслевых выставках «Связь-Экспокомм» и «Комплексная безопасность». Обе выставки вызвали широкий интерес общественности – и профессионалов телекоммуникационной отрасли, и представителей различных государственных служб, и рядовых граждан.
Крупнейший оператор сети проводного вещания, главная задача которого – обеспечивать проводным радиосигналом жителей Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, предлагает множество уникальных современных услуг в двух основных сферах – строительство и эксплуатация сетей проводного вещания и оповещения и решение инфраструктурных задач, связанных с оказанием инфокоммуникационных услуг.
Чем же удивляли «Российские сети вещания и оповещения» гостей своего стенда?
Громкой новинкой, разработанной специалистами РСВО стал «Рупор Ильича». Это современное и недорогое устройство уличного исполнения проигрывает музыкальные композиции с флэш-носителей и управляется с мобильных устройств. В комплект оборудования входят непосредственно сам музыкальный центр «Рупор Ильича», два громкоговорителя, десять метров соединительного кабеля и комплект монтажных частей.
Также, на стенде Предприятия гостям выставки был представлен новый проект – «Городской Wi-Fi». Он предполагает строительство в Москве и Санкт-Петербурге общегородской Wi-Fi сети, на базе которой будет обеспечен бесплатный доступ к социально значимым информационным ресурсам, в том числе с использованием приложений. Создаваемая Wi-Fi сеть будет интегрирована в городскую систему оповещения о чрезвычайных ситуациях с целью обеспечения адресного оповещения в местах массового пребывания людей.
В рамках агентства осуществляются следующие услуги под ключ: маркетинговые исследования рынка, графический дизайн, разработка фирменного стиля,создание логотипа,веб дизайн,разработка дизайна сайта,презентация компании,корпоративные мероприятия,дизайн выставочных стендов, строительство выставочных стендов,ролик о компании, мультимедийная презентация,печать полиграфии,типография офсетная печать
Команда проекта:
Креативный директор: Сергей Пилоян
Менеджмент проекта: Артем Пилоян, Алексей Кайков
Дизайнеры: Афанасьева Анастасия, Будина Анна, Князев Юрий, Любовь Алпатова.