Кейс по корпоративному брендингу UNLIM 500+




Кейс по корпоративному брендингу UNLIM 500+
Проект заслуживает особого внимания, так как уже третий год радует любителей суперкаров и просто фанатов своими неординарными проектами! Unlim 500+ существует на базе канала Dragtimes, а сегодня это 120 млн зрителей. Вирусные ролики и просто репортажи за ночь собирают до 1 млн просмотров.
Рост канала настолько многочисленный, что ряд зарубежных партнеров заинтересованы сегодня в развитии этого канала, а спонсоры мечтают попасть в эфир. Неоднократно TOP GEAR публиковал на своей главноей странице ролики Unlim 500+ как самые лучшие ролики дня, или недели.
Мероприятие, как правило, проводится на Дмитровском полигоне. Урбан Групп занимается непосредственно организацией и PR сопровождением проекта.
Организаторами и инвесторами проекта было принято решение провести стилизацию логотипа и всей атрибутики, продукции, сопровождающей проект.


В агентстве нами был проработан логотип, стилизован и упрощен. Логотип стал более читабельный, более унифицированный и идентифицируемый. Сопровождающая продукция была разработана в соответствии с единой стилисткой логотипа и идеи вцелом. На взгляд организаторов мероприятия идентификация проекта получилась очень целостная, а наклейки и логотипы можно встретить на ряде суперкаров, курсирующих по просторам России, и стран Ближнего и Дальнего Зарубежья. Unlim 500+ в этом году обрел статус международного проекта.