Разработка бренда Fleet Auto.
Агентством «Арт Урбан» завершена разработка бренда
Fleet Auto .
Перед агентством стояла задача создать логотип и разработка фирменного стиля компании, которая реализует грузовой транспорт, спецтехнику, автобусы.
Командой Арт Урбан было принято решение, и предложено заказчику, сделать мозаику, состоящую из 3 основных цветовых элементов.
Основой для грузовой техники послужил желтый цвет, для спецтехники оранжевый, для автобусов синий.
Психология цвета
Цветовая гамма логотипа позволяет ярко выделяться в городской среде и обращает на себя внимание.
Синий цвет в логотипе характеризует собой вечность, деловую хватку, систему. Не зря для грузовиков выбран именно этот оттенок, так как он характеризуется серьезностью, ответственностью, что характерно для этой сферы деятельности.
Помимо реализации логотипа, перед Арт Урбан стоит задача реализовать сайт компании, фирменный стиль, а также брендирование торговой площади.
Оранжевый цвет, в психологии выражает открытость, позитив и постоянное исследование новый горизонтов! Спецтехника позволяет создавать эти новые горизонты.
Автобусы это новое направление в компании. В Психологии цвета, желтый цвет является основным, так как выражает потребность в раскрытии.
В рамках агентства осуществляются следующие услуги под ключ:
маркетинговые исследования рынка ,
графический дизайн ,
разработка фирменного стиля, создание логотипа, веб дизайн, разработка дизайна сайта, презентация компании, корпоративные мероприятия, дизайн выставочных стендов, строительство выставочных стендов, ролик о компании ,
мультимедийная презентация, печать полиграфии, типография офсетная печать
Команда проекта:
Креативный директор: Сергей Пилоян
Менеджмент проекта: Артем Пилоян, Алексей Кайков
Дизайнеры: Афанасьева Анастасия, Будина Анна.