BS TRUCK Разработка фирменного стиля
В декабре 2019 года специалисты агентства Арт Урбан начали работу по разработке нового фирменного стиля компании BS- Truck.
Компания занимается продажей грузовой техники европейского и российского производства и является зарекомендованным торговым партнером компании GTS (Global Truck Service) — сети сервисных станций по ремонту и обслуживанию импортной грузовой автотехники. Уже более 15 лет BS- Truck работает на российском рынке и устойчиво занимает одну из лидирующих позиций в сфере обслуживания грузовой техники.
Первый этап разработки фирменного стиля – анализ конкурентного рынка, постановка целей и формирование задач. По итогам проделанной работы Команда Арт Урбан успешно сформировала правильное позиционирование компании BS-Truck. А после был разработан новый логотип и фирменный стиль, а также дизайн оформление социальных сетей.
В рамках агентства осуществляются следующие услуги под ключ: маркетинговые исследования рынка, графический дизайн, разработка фирменного стиля, разработка дизайна сайта
Команда проекта:
Креатив: Пилоян Сергей
Менеджмент: Угольникова Надежда
Дизайнеры: Афанасьева Анастасия, Завьялова Дарья