Агентство «Art Urban» провело ребрендинг сети магазинов «Сетунь» Задача:
Перед агентством стояла задача — разработать новую концепцию торговых точек бренда, позиционирование и атрибуты бренда.
Позиционирование:
Первым этапом разработки концепции бренда было исследование целевой аудитории и анализ рынка конкурентов. По результатам исследования были определены параметры позиционирования бренда на рынке. В рамках создания позиционирования, была определена целевая аудитория и её мотивы. Бренд «Сетунь» ориентирован на людей, которые ценят свое время, качественный продукт и натуральность.
Слоган: Настоящий мясной характер. (Был предоставлен со стороны клиента)
Брендинг:
Основным цветом для оформления бренда был выбран красный, зеленый, белый: НАТУРАЛЬНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ, ЛЕГКОСТЬ, соответствие современным трендам.
В основе проектирования лежала идея конструктора, модульности, так как сеть разнообразна, и задача была разработать единый для всех типов торговых точек брендинг, который адаптируется на любой проект, при этом не нарушается коммуникация с продуктом компании и в центре внимание ключевые сообщения торговой сети.
Московский мясоперерабатывающий завод «Сетунь» – один из лучших отечественных производителей мясной и колбасной продукции на российском рынке.
Наш завод был основан в 1997 году и вот уже много лет выпускает качественную и очень вкусную продукцию, полюбившуюся не только москвичам, но и жителям других городов России.
Мы производим различные виды колбасной продукции, мясные деликатесы и полуфабрикаты. Ассортиментная линейка завода насчитывает более 200 наименований продукции от старой ГОСТовской классики до собственных эксклюзивных разработок.
Успех нашего бизнеса и популярность продукции – это результат ежедневной кропотливой работы предприятия, основанной на трех основных принципах:
1. Мы работаем только на качественном и безопасном сырье;
2. Мы используем современное и высокотехнологичное оборудование;
3. Наш персонал – это высокопрофессиональная команда единомышленников.
При производстве нашей продукции мы используем лучшее отечественное и зарубежное сырье. Каждая партия готовой продукции проходит строгий лабораторный контроль. Вся производимая нами продукция строго соответствует требованиям российских стандартов качества. В рецептуре наших колбас и мясных деликатесов не используются соя и биологически модифицированные добавки.
Для нас очень важно производить не только вкусный, но и полезный продукт, сохраняющий все необходимые витамины и микроэлементы.
Производство нашей продукции ведется на современном высокотехнологичном оборудовании известных германских и австрийских фирм, являющимися лидерами в своей области. При упаковке готовой продукции мы применяем технологии, основанные на использовании специальной защитной газовой атмосферы, что позволяет значительно увеличить срок хранения продукции, не применяя дополнительных консервантов.
В рамках агентства осуществляются следующие услуги под ключ: маркетинговые исследования рынка, графический дизайн, разработка фирменного стиля,создание логотипа,веб дизайн,разработка дизайна сайта,презентация компании,корпоративные мероприятия,дизайн выставочных стендов, строительство выставочных стендов,ролик о компании, мультимедийная презентация,печать полиграфии,типография офсетная печать
Команда проекта:
Креативный директор: Сергей Пилоян
Менеджмент проекта: Артем Пилоян, Алексей Кайков
Дизайнеры: Афанасьева Анастасия, Будина Анна, Князев Юрий, Любовь Алпатова.