Создание видеоролика для компании МТС -Объединённый центр облуживания персонала
Создание видеоролика для компании МТС -Объединённый центр облуживания персонала
Техническое задание на создание видеоролика.
Цель:
Создание видеоролика, для продвижения нового подразделения компании: Объединённый центр облуживания персонала (ОЦОП)
Задача:
Разработка концепции и сценария, съёмка и монтаж видеоролика.
Хронометраж: до 3 минут..
Бриф:
ОЦОП полноценно начнет функционировать в конце апреля в Нижнем Новгороде и возьмёт на себя все функции подразделений по работе с персоналом на местах. Т.е., если раньше в каждом регионе существовал свой отдел кадров, который обслуживал всех сотрудников МТС в этой области, то теперь большинство основных функций переходят в ОЦОП, и будут выполняться дистанционно.
ОЦОП будет подбирать новых сотрудников на освободившиеся рабочие места (поиск по базам, обработка резюме, собеседования телефонные и по скайпу), обрабатывать первичные кадровые документы (приказы на зачисления, на отпуск, больничные, табели, расчет премии и т.п.), а также давать сотрудникам консультации по всем кадровым вопросам.
Необходимо рассказать всем сотрудникам компании о новом подразделении, а также разъяснить, каким образом с ним можно взаимодействовать.
Актёры:
Возможно как привлечение профессиональных актеров, так и сотрудников компании.
Информационная справка об МТС: «Моби́льные ТелеСисте́мы» (МТС) — российская телекоммуникационная компания, оказывающая услуги в России и странах СНГ под торговой маркой «МТС». Компания оказывает услуги сотовой связи (в стандартах GSM, UMTS (3G) и LTE), услуги проводной телефонной связи, широкополосного доступа в интернет, мобильного телевидения, кабельного телевидения, спутникового телевидения, цифрового телевидения и сопутствующие услуги, в частности услуги по продаже контента[2]. По состоянию на март 2014 года компания во всех странах своего присутствия обслуживала более 107 млн абонентов[3]. По результатам исследования компании Interbrand, проведённого в 2010 году, торговая марка «МТС» стала самым дорогим российским брендом, заняв первое место с оценкой стоимости торговой марки в размере 213 198 млн рублей (+12 % по отношению к 2008 году)[4]. Основное юридическое лицо компании — ПАО «МТС» (полное наименование — Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы»), зарегистрированное в России. Штаб-квартира компании расположена в Москве. В рамках агентства осуществляются следующие услуги под ключ: маркетинговые исследования рынка, графический дизайн, разработка фирменного стиля, создание логотипа, веб дизайн, разработка дизайна сайта, презентация компании, корпоративные мероприятия, дизайн выставочных стендов, строительство выставочных стендов, ролик о компании, мультимедийная презентация, печать полиграфии, типография офсетная печать
Команда проекта:
Креативный директор: Сергей Пилоян Менеджмент проекта: Артем Пилоян Дизайнер: Афанасьева Анастасия, Будина Анна Создание анимации: Афанасьева Анастасия