Создание скринсейвера ОАО МТС
Создание скринсейвера ПАО МТС
Создание скринсейвера для внутреннего пользования сотрудников- анонс предстоящих мероприятий под названием «День этики и комплаенс» в стилистике ПАО МТС.
Основные задачи, помимо художественного наполнения и соответствия фирменному стилю компании — четкое соответствие техническим требованиям обуcловленным текущей инфраструктурой компании.
В рамках реализации проекта, брендинговое агентство Арт Урбан применило навыки графического дизайна, создание фирменного стиля, брендинг.
Плавная анимация и многосложный ряд, который увеличивает потребление процессора и системы, должен был вписаться в жесткие минимальные технические требования.
Задача выполнена в срок. Тестирование прошло успешно!
В рамках агентства осуществляются следующие услуги под ключ: маркетинговые исследования рынка, графический дизайн, разработка фирменного стиля, создание логотипа, веб дизайн, разработка дизайна сайта, презентация компании, корпоративные мероприятия, дизайн выставочных стендов, строительство выставочных стендов, ролик о компании, мультимедийная презентация, печать полиграфии, типография офсетная печать
Краткая информация об МТС в рамках проекта создание скринсейвера ПАО МТС
ПАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS — во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 — в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России количество абонентов ШПД и платного ТВ превышает 7 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте



