Строительство выставочного стенда Exponenta осуществлялось по самым современным технологиям.
Exponenta — уникальный белковый коктейль нового поколения.
Основа его эффективности — сывороточный белок, который легко усваивается и содержит аминокислоты. А полезные лактобактерии и физиологически активные натуральные компоненты обеспечивают нормальное функционирование организма при диетах, повышенных физических нагрузках, в экстремальных и экологически неблагоприятных условиях.
Компания Арт Урбан разработала дизайн концепт стенда для выставки Продэкспо 2016 . Дизайн получился современный, с учетом инновационных технологий и в центре экспозиции располагался большой LED дисплей для демонстрации роликов компании. Стенд площадью 60 квадратных метров — конструктив двухэтажник. Площадь первого и второго этажей по 30 квадратных метров.
О продукте: ««Exponenta» является первым и единственным нанотехнологичным производством в СНГ по созданию инновационной молочной продукции, которая отличается повышенным комплексом потребительских качеств, – сказала директор ОАО «Молочные горки» Валентина Цыркунова. – Это продукты для здорового питания, натуральные и легкоусваиваемые, включающие высокоэнергетические и физиологически активные компоненты, восстанавливающие и обеспечивающие нормальное функционирование организма, в том числе при повышенных физических нагрузках, в экстремальных и экологически неблагоприятных условиях. В то же время они являются низкокалорийными, что является отличной профилактикой «лишнего» веса и других болезней.» Для продвижения на рынке своей новой продукции ОАО «Молочные горки» использует современные маркетинговые технологии, открыв в интернете сайт www.exponenta.by, на котором можно онлайн не только получить индивидуальные консультации экспертов, но и с лёгкостью рассчитать свою суточную норму белка. Эксклюзивная программа автоматически показывает, сколько самого ценного жизненно необходимого вещества вам необходимо потребить в течение дня и как это можно сделать. С помощью этих данных вы сможете скорректировать свой рацион и уже совсем скоро радоваться своим первым достижениям. Кроме того, у подписчиков сайта есть уникальная возможность выигрывать подарки и участвовать в акциях. В Минске прошли бесплатные дегустации в крупных торговых центрах, спорткомплексах и детских учреждениях. Спрос настолько велик, что в сутки с конвейера уже сходит до тысячи кг новой продукции, которая быстро раскупается с прилавков магазинов в городах Беларуси. Получена декларация на поставки в страны Таможенного Союза.
В рамках агентства осуществляются следующие услуги под ключ: маркетинговые исследования рынка, графический дизайн, разработка фирменного стиля,создание логотипа,веб дизайн,разработка дизайна сайта,презентация компании,корпоративные мероприятия,дизайн выставочных стендов, строительство выставочных стендов,ролик о компании, мультимедийная презентация,печать полиграфии,типография офсетная печать
Команда проекта:
Креативный директор: Сергей Пилоян
Менеджмент проекта: Артем Пилоян
Дизайнер: Афанасьева Анастасия, Будина Анна, Манвелян Арсен 3D
Создание анимации: Афанасьева Анастасия